Урок английского во 2 классе на тему Прилагательные

Иностранный язык (Английский) (2 класс)
Учебник: “Enjoy English” М,З.Биболетова
Страницы: 45-46

 

Вводная часть:

1. Орг. мом.
2. Фонетическая зарядка.

Упражнение «В замке у злого волшебника».
Дети представляют, что они крадутся по коридорам замка, стараясь не разбудить волшебника. Кончик языка касается верхних альвеол, звук [t] произносится с придыханием [t h ]. Учащиеся несколько раз произносят [t t t] и показывают движением, как они проходят мимо комнаты злого волшебника. Для этого звук [t] можно произнести шепотом, но обязательно с придыханием.

3. Речевая зарядка.

One, two, three! Раз, два, три!
Вместе с нами повтори:
Fox- лисичка, frog – лягушка,
Mouse –мышь, a toy – игрушка,
Мальчик – boy, а мячик -ball,
Мишка – bear, кукла – doll,
Рыбка – fish, a house –дом,
Всё сначала мы начнём!

4. Повторение.

Перевод предложений:

1. Моя мама умеет играть в теннис.
2. Моя сестра не умеет играть в футбол.
3. Я умею танцевать.
4. Я не умею петь.
5. Моя бабушка умеет плавать.
6. Маленькая рыбка умеет плавать в большой реке.
7. Дети умеют бегать в деревне.
8. Лягушка умеет прыгать.
9. Медведь умеет лазить в лесу.
10. Кот не умеет читать.

Основная часть:

5. Новая тема.
Введение прилагательных :green, red, blue, white, black, yellow, brown, grey.

Игра “What’s missing”?

Загадка : Red –ясно, путь опасный,
Yellow: тоже, что и красный,
Green – не зевай,
Проходи и не мешай . (светофор)
На доску вывешиваются разноцветные карточки обратной стороной.
-Is it black?
- No, it is not. It is red.
- Yes, it is.
При угаданном цвете, карточка переворачивается.

Стр.45, упр. 1.

green – зеленый
yellow – жёлтый
red – красный
white – белый
brown -коричневый
blue –голубой

Стр. 46, упр.2.

1. red
2. dark blue
3. purple
4. brown
5. black
6. dark green
7. green
8. yellow

Игра «Угадай цвет»

-Is it blue?
-No, it is not.
-Is it yellow?
-Yes, it is.

Таким образом, учащиеся изучают прилагательные, обозначающие цвета. Хотя надо понимать, что есть такие из них, которые могут иметь два значение цвета, например red.

6. Физкультминутка.

Игра «Команды».

Учащиеся делятся на 3 команды и придумывают себе названия команд, н/р, “Green”, “Yellow”, “Red”. Услышав своё название, команда поднимает руку. Если кто-то из других команд поднимает руку- выходит из игры. Побеждает та команда,
в которой осталось больше всего детей.

Завершающая часть:

7. Страноведение.

Демонстрация государственных флагов РФ, РБ, Великобритании.
Столицы.
Гербы. Отличительные черты:
в России – медведь
в Башкирии – куница
в Ирландии – ирландский сеттер
в Шотландии – шотландский сеттер

Учащиеся вспоминают изученные названия цветов на флагах и гербах.

7. Итоги.

Выбираем карандаш,
Чтоб закончить свой пейзаж.
Карандаш зелёный, ….(green),
Нам он нужен не один.
Жёлтый,…( yellow ) , отложим,
Он потребуется тоже.
Black возьмём, конечно,чёрный,
Пригодится он бесспорно.
Нужен цвет ещё какой?
Blue , небесно – голубой,
Белый … ( white ), и красный….(red),
И ещё последний цвет –
Brown, тёмно – шоколадный:
Вот, пожалуй, всё, что надо.

Домашнее задание:

Первого уровня:
стр.46, упр. 3,4.

 
 

Комментарии