Урок английского в 3 классе на тему дни недели

Английский язык в 3 классеИностранный язык (Английский) (3 класс)
Учебник: “Enjoy English” М.З.Биболетова
Страницы: 104-105
Наглядно-демонстрационные материалы:
различные сюжетные картинки с изображением различных действий
Вводная часть:
1. Орг. мом.
2. Фонетическая зарядка.
Звук [d]
Для более професиионального изучения английского, конечно необходимо посещать курсы.
Введение звука:
Приехал маленький английский мальчик Джон погостить к дедушке. Дедушка повёл его на старинный английский корабль – парусник. Долго рассматривал Джон корабль и паруса- всё для него было новым и интересным. Вдруг слышит он незнакомые громкие звуки – «Динь – дон, динь – дон». «Что это?» – спрашивает Джон. « Это наш корабельный колокол. Он на своём языке разговаривает!» Колокол продолжал : [d]инь – [d]он, [d]инь – [d]он.
Русские слова: Динь- дон, дом, дым, душ, дудка, дед.
Дятел на дубу сидит
И в дубу дупло долбит.
Дятел дерево долбил
Деда стуком разбудил.
Описание звука: Произносится аналогично звуку [t], т.е кончик языка находится на альвеолах. В отличии от звука [t] является звонким согласным.
Упражнения : 1. нащупать во рту кончиком языка бугорки – альвеолы.
2. Прижмите кончик языка к альвеолам – затее опустите язычок.
3. Сымитируйте звук колокола .
Английские слова: Dad, -doll,- dog, -good.
3. Речевая зарядка.
What is your name, what is your name?
Could you tell me, what is your name?
My name is Alex, my name is Alex.
You won’t forget it, my dear friend.
How old are you, how old are you?
Could you tell me, how old are you?
I am just seven, I am just seven
And are you older, my dear friend.
4. Повторение.
Глаголы движения:
1. What can you do?
2. Can you dance well?
3. Can your little brother play football?
4. Can you run in the village?
5. Can your grandmother dance?
6. Can you play tennis?
7. Can your father sing?
8. Can your cat play with you/
9. Can your little fish swim?
10. Can my dog climb?
Основная часть:
5.Новый материал.

Названия дней недели:Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

1. I like carrots on Sunday.
2. I like apples on Monday.
3. I like bananas on Tuesday.
4. I like porridge on Thursday.
5. I like fish on Friday.
Стр. 105, упр. 2.
1. They like to climb on Sunday.
2. They like to dance on Monday.
3. They like to drive on Tuesday.
4. They like to play the piano on Wednesday.
5. They like to play football on Thursday.
6. They like to play tennis on Friday.
7. They like to sing on Saturday.
Стр. 105, упр. 4.(чтение )

Стих «Дни недели»:
Видишь, Sunday – день воскресный
Самый он из всех чудесный.
Песни громкие поёт
Никогда не устаёт.
***
Monday – это понедельник.
Он ворчит как старый мельник.
По утрам ему не спится-
Должен он молоть пшеницу.
***
Ну, а это – братец Tuesday ,
В кадушке солит грузди,
Из малины давит сок –
Вторник всё оставит впрок.
***
А среда, наш добрый Wednesday
Всем сказал, что он в отъезде.
С огорода весь товар
Сам повёз он на базар.
***
Вот ещё знакомый гном.
Он для братьев строит дом.
Молотком вбивает гвозди-
Гном четверг зовётся – Thursday
***
А вот этот Friday брат
Его каждый видеть рад.
Видишь, пятница идёт-
Выходным настал черёд.
***
Вот уже Saturday – суббота
Открывает всем ворота
В гости он друзей зовёт
Отдохнуть от всех забот.
6. Физкультминутка.
One finger, two fingers,
Three fingers, four,
Five fingers, six fingers,
Seven fingers, eight,
Nine fingers, ten fingers more.
Завершающая часть:
7. Итоги.
Раз, два, три, четыре, пять!
Не устанем повторять:
Toy –игрушка, mouse – мышь,
Мишка – bear, а рыбка – fish,
Fox – лисичка, мячик – ball,
Кошка – cat, а кукла – doll,
Мальчик –boy, лягушка – frog.
Вот и кончился урок!
Домашнее задание:
Первого уровня:
стр. 105, упр. 3,4.

Эта запись была опубликована в рубрике Английский язык и отмечена метками . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.