Множественное число существительных

Иностранный язык (Английский) (2 класс)
Учебник: “Enjoy english” М.З.Биболетова
Страницы: 17-18
Наглядно-демонстрационные материалы:
картинки с изображение животных, азбука, символы.
Вводная часть:
Ход урока: 1. Орг. момент.
2. Фонет. Зарядка
-Children, look at the blackboard!
Незнайка написал на доске транскрипции, но кажется, что он что-то перепутал.

[ш] [д ] [т] [м ] [б] [с] [ф] [г ]

[s] [d] [t] [m] [b] [s] [f] [g]
Со стразами Сваровски все понятно, ну, а теперь – продолжение урока английского языка:
– Где же наша обезьянка Monkey? Она идёт гулять с собачкой, она рычит [r].
А вот, змея приползла [s], воробушки зачирикали [ts].
Звук [ts] встречается в слове children. Отработка хором, перевод.
3. Повторение.
Числительные от 1 до 10.
Решение примеров :
1+1=2 one and one is two
3+1=4 three and one is four
5+5=10 five and five is ten
8+2=10 eight and two is ten
6+4=10 six and four is ten
7+2=9 seven and two is nine
4. Модели.
– Незнайка не знает как составлять упражнения по моделям. Давайте ему поможем.
My friend is… He is… He lives in the house.
□ ∆ □ ∆ □ ∆ ס

5. Физкультминутка.
Stand up!
Hands up , hands down.
Sit down!
Clap, clap!
Hands up, stand up!
Основная часть:
6. Новый материал.
Множественное число существительных.

a – кот
1 – 1 кот
2 s (z) – 2 кота

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

S (z)

Преобразование существительных во мн.ч. :
– a dog, a cat, a crocodile, a bear, an elephant, a cock, a sister, a brother, a tiger, a pig, a fox, a mouse, a rabbit, a monkey, a duck.

– 4 собаки , 2 кошки, 1 тигр , 8 сестёр , 3 мышей , 10 уток, 7 львов , 1 петух , 6 кроликов , 9 свиней, 5 лис.

Стр . 17, упр. 1.
two bears 2 медведя
two camels 2 верблюда
three tigers 3 тигра
five lions 5 львов
four foxes 4 лисы

Cтр.17, упр.2.
-Do you have crocodiles? -У вас есть крокодилы?
-No, we don’t. –Нет.
-Do you have foxes? -У вас есть лисы?
-Yes, we do. –Да.
-Do you have pigs? -У вас есть свиньи?
-No, we don’t. –Нет.
-Do you have lions? -У вас есть львы?
-Yes, we do. –Да.

Стр.17, упр.3.
He is a crocodile. His name is Gena. He is ten. He is my friend.
Он крокодил. Его зовут Гена. Ему 10 лет. Он мой друг.
Завершающая часть:
7. Введение буквы I i.
-Буква I i , мои друзья
В переводе значит «Я».
Работа в прописях.
– Чтобы стать силачом, каждый день поднимай
На штангу похожую буковку…
Работа в прописях, урок №12.
8. Итоги.
Домашнее задание:
Первого уровня:
Д/з.: упр. 4,5, стр. 18.
Прописи урок №12.

Эта запись была опубликована в рубрике Английский язык и отмечена метками . Добавить в закладки ссылку.

Комментирование закрыто.